Рейтинг@Mail.ru
Wildberries компенсирует продавцам стоимость товара, если его подменят - 16.10.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Wildberries компенсирует продавцам стоимость товара, если его подменят

Wildberries вернет деньги продавцам за подмену по цене, когда ее обнаружили

© РИА Новости . Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкРабота пунктов выдачи интернет-заказов Wildberries
Работа пунктов выдачи интернет-заказов Wildberries - ПРАЙМ, 1920, 16.10.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 16 окт — ПРАЙМ. Wildberries компенсирует своим продавцам стоимость товара, если его подменят — на счет будет возвращена сумма, соответствующая актуальной цене на тот день, когда это обнаружилось, сообщает компания.
Wildberries
Wildberries решил отменить комиссию при оплате картами Visa и Mastercard
"С 16 октября онлайн-платформа начала возвращать деньги продавцам, если их товары кто-то подменил. Партнерам площадки не придется для этого совершать какие-либо действия. Сотрудники Wildberries сами соберут информацию на всех этапах движения товара", — говорится в сообщении.
Отмечается, что продавцу вернется вся стоимость товара "по актуальной цене на тот день, когда обнаружилась подмена", но без учета скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии.
При этом сам товар ему не вернется, а деньги будут зачислены на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. В компании пояснили, что такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов маркетплейса.
"Мы находимся в постоянном диалоге с партнёрами, вместе обсуждаем с ними условия сотрудничества. Поэтому обновили правила по работе с подменами — хотим поддерживать прозрачность наших взаимоотношений", — добавили там.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала