Рейтинг@Mail.ru
Россияне стали чаще покупать медицинские маски - 16.04.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россияне стали чаще покупать медицинские маски

Covindex вернулся к росту и поднялся за неделю по 10 апреля на 1,3 пункта - до 99,3 пункта

Пандемия - ПРАЙМ, 1920, 16.04.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 16 апр — ПРАЙМ. Коронавирусный индекс (Covindex), отражающий картину потребления наиболее востребованных у россиян на фоне пандемии товаров, с 4 по 10 апреля вернулся к росту после недели резкого снижения, поднявшись на 1,3 пункта — до 99,3 пункта.

Вакцинация от COVID-19 - ПРАЙМ, 1920, 16.04.2022
Стало известно, когда россияне смогут привиться вакциной "Конвасэл"

Индекс разработан РИА Новости на основе данных, эксклюзивно предоставляемых агентству крупнейшим оператором фискальных данных "Платформа ОФД". В "корзину" для его расчета вошли семь товаров, ажиотажный спрос на которые сделал их символами пандемии коронавируса: антисептики, одноразовые перчатки, медицинские маски, кусковое мыло, туалетная бумага, лимоны и гречка.

По всем семи товарам из "коронавирусной корзины" еженедельно "Платформа ОФД" рассчитывает агрегированные обезличенные показатели продаж (средний чек). За базовые 100 баллов принято значение Covindex на неделе с 13 по 19 апреля 2020 года. Его изменение соответствует среднему арифметическому от динамики среднего чека по каждому из семи товаров.

На прошлой неделе средний чек вырос по антисептикам (на 10%, до 276 рублей) и медицинским маскам (на 6%, до 76 рублей). Снизился он по перчаткам (на 7%, до 162 рублей). А по остальным товарам набора средний чек сохранился на прежнем уровне: по гречке — 119 рублей, по кусковому мылу — 116 рублей, по туалетной бумаге — 102 рубля, по лимонам — 36 рублей.

Кофе - ПРАЙМ, 1920, 16.04.2022
Эксперт оценил ситуацию на рынке кофе в России

Таким образом, Covindex по сравнению с предыдущей неделей вырос на 1,3 пункта и составил 99,3 пункта.

Часть граждан и предприятий увеличили запасы антисептиков и медицинских масок, при этом продажи товаров повседневного спроса не растут (на предыдущей неделе было даже снижение) — на смену покупательскому ажиотажу начала марта пришел подход рационализации трат и экономии, отмечают аналитики "Платформы ОФД".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала